«Синий чемоданчик»


В Чувашии в системе образования проходит Республиканская акция «Синий чемоданчик», посвященная Всемирному дню распространения информации об аутизме. Ежегодное мероприятие проводится с целью привлечения общественного внимания к проблеме аутизма, изменения отношения в обществе к людям с расстройствами аутистического спектра и семьям, в которых воспитываются такие дети.

 

Старшая группа «Земляничка» приняла участие в Республиканской акция «Синий чемоданчик» – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.

 

С детьми были проведены тематические беседы по темам: «Кто такие «дети дождя», «Зажги синим», «Кто ты – человек с аутизмом?», организован просмотр мультфильмов «Про Диму», «Необычный младший братик», «Детям об аутизме» и видеоролика про детей-аутистов «Социальная реклама об аутизме», «Нас много в мире огромном».

 

На протяжении многих лет общество сталкивается с проблемой недостаточного понимания и поддержки людей с аутизмом. Многие из нас даже не знают, как правильно вести себя с такими людьми, как помочь им интегрироваться в общество и раскрыть свой потенциал.

Однако, благодаря определенным форматам мероприятий, нам удалось окунуться в мир этого диагноза и увидеть его глазами человека с аутизмом. Мы поняли, что эти люди такие же, как и мы, они просто нуждаются в особом подходе и понимании.

Этот опыт научил нас принимать «особенных» детей такими, какие они есть, без предвзятости и ограничений. Мы осознали, что каждый человек уникален и имеет право на собственное место под солнцем. И важно помнить, что наше понимание и поддержка могут сделать их жизнь ярче и насыщеннее.

Поэтому давайте откроем свои сердца и руки для тех, кто нуждается в нашей любви и поддержке. Пусть каждый человек, вне зависимости от своих особенностей, чувствует себя важным и ценным членом общества.

#ЗАЖГИСИНИМ

 





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дидактические игры на лексическую тему "Перелетные птицы"

Дидактические игры и упражнения по лексической теме "Наше тело"

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ МИМИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ