Я могу завязывать шнурки, застегивать молнию и пуговицы
Апробация городского проекта психолого-педагогического сопровождения «Я могу!»
В старшей группе №5
«Земляничка» реализуется апробация городского проекта психолого-педагогического
сопровождения «Я могу!»
Цель проекта – это создание методического ресурса для разработки
психолого-педагогических условий, которые направлены на формирование
произвольности деятельности и поведения у детей 5-6 лет с задержкой
психического развития.
Мы планируем учить детей шнуровать ботинки и завязывать банты; учить детей расстегивать
пуговицы, молнии и развязывать бантики из ленты; учить детей застегивать
пуговицы, молнии и завязывать бантики из ленты; формирование дружеских
взаимоотношений и положительной мотивации к организованной деятельности; развивать сенсомоторную координацию, мелкую моторику
рук, формировать навыки шнуровки.
Я, как
учитель-дефектолог планирую провести с детьми беседы
на темы «Как правильно
одеваться на прогулку (последовательность)»; «Я пришел с улицы. С чего мне
начать раздеваться? (последовательность)»; «Научим Неумейку завязывать шнурки,
застегивать молнию и пуговицы» и закрепить материал чтением художественной литературы: Потешка «Завяжу потуже шарф»; B. Бардадым «Вот как
Галю одевали»; И. Муравейка «Я сама!».
Для
лучшего закрепления данного навыка с детьми также планируется провести игровые
упражнения: «Матрешки – застежки»; «Волшебный
шнурок»; «Посади цветочки на лужок»; «Завяжи шнурки на ботинках»; «Что лежит в
сумочке?»; «Завяжем кукле бант».
Для закрепления
навыка просмотрели видеоматериал на
данную тему: «Ребенок учит малышей застёгивать молнию, пуговицы и кнопки»; «Как
научить ребенка застегивать пуговицы».
Комментарии
Отправить комментарий