Учитель-дефектолог 2024





Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства
 «Учитель-дефектолог 2024»





📢 22 февраля 2024 года на базе БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения» Минобразования Чувашии состоялся установочный семинар для участников регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог - 2024» «Лучшее от лучших». 

На конкурс было подано всего 32 заявки: 

️10 заявок в номинации «Учитель-дефектолог»;

️22 заявки в номинации «Учитель-логопед»

Итак, по итогам заочного отбора (оценка портфолио) в финал вышли 7 учителей-дефектологов и 7 учителей-логопедов и Я счастлива, быть среди них! 

Это дает нам возможность принять участие в интересных испытаниях и познакомиться с лучшими специалистами Чувашии, и чему-то у них научится.

📢 26 февраля 2024 года на базе «Чебоксарская НОШ для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии состоялся первый конкурсный день финалистов регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог – 2024»,  в рамках которого участники прошли конкурсное испытание «Открытое групповое занятие / урок с обучающимися с ОВЗ».

Уже в понедельник 26.02.2024г. в 9:00, у меня состоялось открытое занятие с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с ТНР, в ходе, которого я показала свою работу на практике. Тема занятия была «Семья», цель которого было формирование представлений о семье, как о людях, которые имеют родственные отношения и живут вместе. Детям предлагались интересные, увлекательные и познавательные игры и задания, с которыми они блестяще справились!

📢 27 февраля 2024 года в БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии состоялись финальные конкурсные испытания регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог - 2024». 

Конкурсное испытание  «Деловая игра» проводилось индивидуально каждым конкурсантом с привлечением в качестве участников фокус группы, играющих заданные им роли обучающихся, родителей в соответствии с разработанным сценарием (неизвестным Конкурсанту). От участника Конкурса требовалось инсценировать ситуацию, направленную на решение профессиональной задачи (задание предлагалось участнику в ходе жеребьевки за 15 минут до начала конкурсного испытания).

Конкурсное испытание  «Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании» проводилось с участием всех финалистов Конкурса и членов жюри в формате тестирования дефектологических знаний конкурсантов и круглого стола, где обсуждались проблемы обучения детей с ОВЗ (их социализация, диагностика, реабилитация и пути решения проблемы), повышения квалификации педагогических работников, имеющих дефектологическое образование.  При оценке круглого стола жюри обращало внимание на наличие у конкурсанта собственной позиции по теме, содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения, умение вести профессиональный диалог, удерживать тему, продолжать и развивать высказанную мысль, обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами, корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дидактические игры на лексическую тему "Перелетные птицы"

Дидактические игры и упражнения по лексической теме "Наше тело"

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ МИМИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ