Я могу благодарить!

  Городской проект психолого-педагогического сопровождения "Я могу!" 

    В подготовительной к школе группе "Земляничка" совместно с детьми реализуется городской проект психолого-педагогического сопровождения "Я могу!"
   Цель проекта заключается в создании методического ресурса для разработки психолого-педагогических условий направленных на формирование произвольности деятельности и поведения у детей подготовительного дошкольного возраста.
     Задачи проекта:

1. Актуализация направления психолого-педагогического сопровождения воспитанников, имеющих трудности развития регулятивного компонента деятельности.
2. Разработка и апробация дидактического инструментария для реализации целей проекта.
3. Обобщение опыта реализации апробированных приемов, методов, технологий работы.
4. Оценка эффективности апробированной модели психолого-педагогического сопровождения.

  В марте-месяце у детей подготовительной группы "Земляничка" педагоги формируют и закрепляют навык «Я могу благодарить!» Задачи данного навыка: научить детей употреблять слова благодарности в зависимости от разных жизненных ситуаций; побуждать к речевой активности; воспитывать культуру общения.
        
    С детьми были проведены тематические беседы по темам: «Как мы благодарим?»; «Вежливые слова»; «Что значит быть вежливым?» Познакомились и закрепляли в речи слова-благодарности: «Спасибо!»«Благодарю Вас (Тебя)!»«Я Вам очень признателен (-на)!»«Вы очень любезны!».
  Данные слова закреплялись в проигрывание дидактических игр и упражнений: «Умей благодарить», «Поучим мишутку благодарить», «Как принимать гостей»; рассматривали различные тематические иллюстрации: «Хорошо-плохо»«Уроки вежливости»; просмотрели видеоролики: «Джой и цапля», «Сказка об импульсе и инерции»; также прочитали и прослушали художественную литературу: «Спасибо» С.Я. Маршак, «Как Вовка стал взрослым» А. Барто.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дидактические игры на лексическую тему "Перелетные птицы"

Дидактические игры и упражнения по лексической теме "Наше тело"

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ МИМИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ