Я могу благодарить!
Городской проект психолого-педагогического сопровождения "Я могу!"
В подготовительной к школе группе "Земляничка" совместно с детьми реализуется городской проект психолого-педагогического сопровождения "Я могу!"
Цель проекта заключается в создании методического ресурса для разработки психолого-педагогических условий
направленных на формирование произвольности деятельности и поведения у детей
подготовительного дошкольного возраста.
Задачи проекта:
1.
Актуализация направления психолого-педагогического сопровождения воспитанников,
имеющих трудности развития регулятивного компонента деятельности.
2. Разработка и апробация дидактического инструментария для реализации целей проекта.
3. Обобщение опыта реализации апробированных приемов, методов, технологий работы.
2. Разработка и апробация дидактического инструментария для реализации целей проекта.
3. Обобщение опыта реализации апробированных приемов, методов, технологий работы.
4. Оценка эффективности апробированной модели психолого-педагогического
сопровождения.
В марте-месяце у детей подготовительной группы "Земляничка" педагоги формируют и закрепляют навык «Я
могу благодарить!» Задачи данного навыка: научить детей употреблять слова благодарности в
зависимости от разных жизненных ситуаций; побуждать к речевой активности; воспитывать культуру общения.
С детьми были проведены тематические беседы по темам: «Как мы благодарим?»; «Вежливые слова»; «Что значит быть вежливым?» Познакомились и закрепляли в речи слова-благодарности: «Спасибо!»; «Благодарю Вас (Тебя)!»; «Я Вам очень признателен (-на)!»; «Вы очень любезны!».
Данные слова закреплялись в проигрывание дидактических игр и упражнений: «Умей благодарить», «Поучим мишутку благодарить», «Как принимать гостей»; рассматривали различные тематические иллюстрации: «Хорошо-плохо», «Уроки вежливости»; просмотрели видеоролики: «Джой и цапля», «Сказка об импульсе и инерции»; также прочитали и прослушали художественную литературу: «Спасибо» С.Я. Маршак, «Как Вовка стал взрослым» А. Барто.
Комментарии
Отправить комментарий