Я могу здороваться!

 Городской проект психолого-педагогического сопровождения "Я могу!" 

    В группе "Земляничка" реализуется городской проект психолого-педагогического сопровождения "Я могу!" 

    Цель проекта заключается в создании методического ресурса для разработки психолого-педагогических условий направленных на формирование произвольности деятельности и поведения у детей подготовительного дошкольного возраста.

        В этом месяце планируется обучение детей навыку "Я могу здороваться!"

    Задачами проекта является: познакомить детей с различными формами вербального и невербального приветствия; познакомить с формулами приветствия, используемыми для различных ситуаций и людей разного социального статуса; побуждать к речевой активности.

        С детьми была проведена беседа на тему "Для чего мы здороваемся?!", а также были проиграны ситуации «Здравствуй, друг!»; «Как мы умеем здороваться»: мальчики сидят, входит девочка, мальчики встают, кивают головой – поклон, здороваются; «Один из детей изображает старушку проходящую навстречу»«Дети, приходя в детский сад, заходят в группу, где уже находятся дети, первым здороваются со всеми»

Познакомились со словами-приветствиями: «Здравствуйте!» «Привет!» «Доброе утро!» «Добрый день!» «Добрый вечер!» и другими.

Работа с дидактическими карточками: «Рукопожатия» и «Обнимаемся».

Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин«Общаемся со взрослыми».

Просмотр видеоматериала«Малышарики – Привет!» и «Уроки хороших манер».






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дидактические игры на лексическую тему "Перелетные птицы"

Дидактические игры и упражнения по лексической теме "Наше тело"

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ МИМИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ