Изучение, повторение и закрепление лексической темы "Одежда.Обувь.Головные уборы"
С
11.01.2021 по 29.01.2021 год педагоги в группе компенсирующей направленности «Земляничка»
вместе с детьми изучали следующие лексические темы «Одежда», «Обувь», «Головные
уборы».
Одежда
– это неотъемлемая часть человеческого образа. При первой и последующей встречи
с человеком наше внимание фиксируется на его одежде. Если человек, которого мы
встретили аккуратно и приятно одет, он произведет на нас большее впечатление.
Люди
должны всегда и везде следить за своим внешним видом.
Лексическая
тема «Одежда. Обувь. Головные уборы» играет важную роль в развитии детей. В
ходе познавательного развития должны получить представления о видах и значениях
тех или иных предметов одежды, обуви, головных уборах, а самое главное ребенок
должен самостоятельно одеваться и раздеваться.
Ошибка
многих родителей, когда они подавляют стремление ребёнка к самостоятельности.
Останавливаю детей со словами: «Что ты долго возишься, дай я быстрее…», «Ты не
умеешь, ты ещё маленький, давай я…»
Таким
образом, подавление детской самостоятельности способно оказать серьёзное
негативное влияние на развитие личности ребёнка.
Мы
с ребятами на занятиях развивали самостоятельное выполнение тех или иных действий: одеваться
и раздеваться в определённой последовательности; одежду снимать, складывать,
вешать, выворачивать на лицевую сторону; надевать одежду, пуговицы расстегивать
и застёгивать; завязывать и развязывать шнурки, это способствует развитию
моторики детей.
Комментарии
Отправить комментарий