Изучение, повторение и закрепление лексической темы "Одежда.Обувь.Головные уборы"

 

С 11.01.2021 по 29.01.2021 год педагоги в группе компенсирующей направленности «Земляничка» вместе с детьми изучали следующие лексические темы «Одежда», «Обувь», «Головные уборы».

Одежда – это неотъемлемая часть человеческого образа. При первой и последующей встречи с человеком наше внимание фиксируется на его одежде. Если человек, которого мы встретили аккуратно и приятно одет, он произведет на нас большее впечатление.

Люди должны всегда и везде следить за своим внешним видом.

Лексическая тема «Одежда. Обувь. Головные уборы» играет важную роль в развитии детей. В ходе познавательного развития должны получить представления о видах и значениях тех или иных предметов одежды, обуви, головных уборах, а самое главное ребенок должен самостоятельно одеваться и раздеваться.

Стремясь сделать всё за ребёнка, взрослые причиняют ему большой вред, лишают его самостоятельности, подрывают у него веру в свои собственные силы, приучают надеяться на других, дети могут вырасти пассивными и ленивыми.

Ошибка многих родителей, когда они подавляют стремление ребёнка к самостоятельности. Останавливаю детей со словами: «Что ты долго возишься, дай я быстрее…», «Ты не умеешь, ты ещё маленький, давай я…»

Таким образом, подавление детской самостоятельности способно оказать серьёзное негативное влияние на развитие личности ребёнка.

Мы с ребятами на занятиях развивали самостоятельное выполнение тех или иных действий: одеваться и раздеваться в определённой последовательности; одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону; надевать одежду, пуговицы расстегивать и застёгивать; завязывать и развязывать шнурки, это способствует развитию моторики детей.

 

 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дидактические игры на лексическую тему "Перелетные птицы"

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ МИМИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Дидактические игры и упражнения по лексической теме "Наше тело"