Я могу мыть руки!

 Апробация городского проекта психолого-педагогического сопровождения «Я могу!»


В старшей группе №5 «Земляничка» реализуется апробация городского проекта психолого-педагогического сопровождения «Я могу!»

Цель проекта – это создание методического ресурса для разработки психолого-педагогических условий, которые направлены на формирование произвольности деятельности и поведения у детей 5-6 лет с задержкой психического развития.

В этом месяце у нас планируется обучение детей навыку: «Я могу мыть руки!» Мы планируем учить детей самостоятельно мыть руки и лицо по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем; развивать память, мышление, внимание и расширить активный словарь; формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

Я, как учитель-дефектолог планирую провести с детьми беседу на тему «Почему важно мыть руки с мылом?!» и закрепить материал чтением художественной литературы: Р. Сеф «Мыло», потешка «Теплою водою», Р. Куликова «Мыло».

Для лучшего закрепления данного навыка с детьми также планируется:

Ø Практическое проигрывание дидактических и сюжетных игр, упражнений и ситуаций: «Правила гигиены»; «История о том, как Матвей и Лиза учились мыть руки».

Ø  Работа с дидактическими карточками и рассматривание сюжетных картин: «Социальные история, как моют руки».

Ø Просмотр видеоматериала: «Смешарики. Чистые руки»; «Три котенка  Руки вы помыть не забыли?».



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дидактические игры на лексическую тему "Перелетные птицы"

Дидактические игры и упражнения по лексической теме "Наше тело"

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ МИМИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ