Я могу просить прощения!

 Городской проект психолого-педагогического сопровождения "Я могу!" 

    В подготовительной к школе группе "Земляничка" совместно с детьми реализуется городской проект психолого-педагогического сопровождения "Я могу!"
   Цель проекта заключается в создании методического ресурса для разработки психолого-педагогических условий направленных на формирование произвольности деятельности и поведения у детей подготовительного дошкольного возраста.
     Задачи проекта:
1. Актуализация направления психолого-педагогического сопровождения воспитанников, имеющих трудности развития регулятивного компонента деятельности.
2. Разработка и апробация дидактического инструментария для реализации целей проекта.
3. Обобщение опыта реализации апробированных приемов, методов, технологий работы.
4. Оценка эффективности апробированной модели психолого-педагогического сопровождения.


  В апреле-месяце у детей подготовительной группы "Земляничка" педагоги формируют и закрепляют навык «Я могу просить прощения!»
Задачи данного навыка: продолжать учить понимать и оценивать чувства и поступки свои и сверстников; развивать  чувство эмпатии, доброжелательность, терпимость, понимание; формировать привычку употреблять слова вежливости; содействовать формированию дружного коллектива.

      С детьми были проведены тематические беседы по темам: «Что такое обида?»; «Как прощать и как просить прощение?». Познакомились и закрепляли в речи слова-прощения: «Прости!»«Извини!»«Мне очень жаль!».
   Данные слова закреплялись в проигрывание дидактических игр и упражнений: «Умей извиняться», «Прикосновение к обиде», «Рюкзак с обидами», «Круг прощения»,  «Назови ласково», «Хорошо-плохо», «Хороший друг», «Просим извинения», «Доскажи словечко».
 Рассматривали различные тематические иллюстрации: «Рюкзак с обидами»«Извините!»,  «Картинки-ситуации», «Обида» и другие.
   Просмотрели видеоролики: «Малышарики - Кукла», «Добрый мультик по Пеппу - Прими МОИ извинения».
        Прочитали и прослушали художественную литературу: сказка «Не буду просить прощения» С.Л. Прокофьева, стихотворение «Поссорились» А. Кузнецова и  «Кто кого любит» Н. Юсупова.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дидактические игры на лексическую тему "Перелетные птицы"

Дидактические игры и упражнения по лексической теме "Наше тело"

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ МИМИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ