Городской фестиваль бинарных занятий "Два крыла"
Фестиваль такого формата в городе прошел
впервые. Каждая наставническая пара представила занятие, которое раскрывало
сотрудничество педагога-наставника и молодого специалиста в рамках
наставнической работы, а также продемонстрировала профессиональные навыки,
умения и совместную организацию взаимодействия с воспитанниками.
Мне выпала возможность посетить данное
мероприятие и своими глазами увидеть занятия, которые проводили педагоги. Я
посмотрела 5 увлекательных и интересных занятий:
1. Занятие с детьми младшей группы на
тему «Путешествие по сказкам» (педагог-наставник на протяжении всего занятия
заинтересовывала детей своим положительно-эмоциональным и игривым настроением;
дети очень тянулись к ней. Задания были по возрасту детей, интересные для
данной категории детей).
2. Занятие с детьми средней группы:
педагоги провели занятие по формированию у детей основ экологической культуры и
безопасности жизнедеятельности в форме путешествия, которая заинтересовала
детей и держала их интерес на высоком уровне в течение всего времени. Воображаемая
ситуация позволила сделать процесс обучения естественным, раскрепостила детей,
а также сосредоточила внимание на решении игровых заданий. Педагог-наставник и
молодой специалист быстро ориентировались в различных ситуациях и находили
подход к детям.
3. Занятие с детьми старшей группы «Русское
гостеприимство». Занятие было насыщенно предметами русского быта.
Педагог-наставник и молодой специалист встречали детей с хлебом солью, угощали
их; затем была проведена беседа «Что такое русское гостеприимство: традиции и
обычаи»; проведены различные народные игры. В конце дети сели за стол и пили
чай из самовара и ели пирог. Занятие было очень насыщенное и эмоциональное.
4. Физкультурное занятие «Космическое
путешествие» с детьми старшей группы. Хоть занятие было и физкультурное, но она
так же включало в себя познавательные задания: загадки, формирования восприятия
цвета и другие.
5. Занятие с детьми подготовительной
группы «Путешествие и знакомство со школой». Педагог-наставник был в роли
воспитателя, которые отправился в школу вместе с детьми, а молодой специалист
был в роли учителя, которые проводил беседу с детьми о школе, об уроках; так же
были проведены уроки математики и русского языка. Данное занятие дало
представления детям о том, что такое школа и как нужно вести себя в школе.
Комментарии
Отправить комментарий