Берегите книги!

 В группе "Земляничка" реализуется городской проект психолого-педагогического сопровождения "Я могу!" 

    Цель проекта заключается в создании методического ресурса для разработки психолого-педагогических условий направленных на формирование произвольности деятельности и поведения у детей подготовительного дошкольного возраста.
        В этом месяце реализовывалось обучение детей навыку "Я умею обращаться с книгой!"

Книга – это умный друг.

Обо всём она расскажет,

И расширит знаний круг,

Она верный путь укажет.

С книгой можно отдохнуть,

С ней короче длинный путь.

Книга жизнь нам осветила.

В книгах – знание.

Знание – сила!

    
    С детьми была проведена тематическая беседа на тему: «Правила и умения общаться с книгой».
    Целью беседы было сформировать у детей бережное отношение к книге, познакомить с правилами пользования, обращения с книгой. 
    Так же в группе была организованна выставка детской художественной литературы, вместе с детьми прочли, прослушали различные художественные произведения. Одним из таких произведений было стихотворение С. Я. Маршак «Книжка про книжки». В этом стихотворении поэт учит детей бережно относиться к книге. В этом сказочном стихотворении книги убегают от своего хозяина, и прочитав данное стихотворение мы узнали, куда они убежали и что с ними произошло.
    Воспитатели группы познакомили детей с правилами обращения с книгой, правилами поведения в библиотеке. А так же было проведено игровое упражнение «Книжкина аптечка», благодаря которому дети получили первоначальные представления о том, как правильно ремонтировать книги. Мы вместе с детьми проверили наши книги и книги, которые нуждались в ремонте были отремонтированы волшебными руками детей.

    Был просмотрен видеоролик «Каждый должен разбираться, как же с книгой обращаться», в котором были даны первоначальные представления о гигиене чтения, правила о том, как обращаться и пользоваться книгой.













Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дидактические игры на лексическую тему "Перелетные птицы"

Дидактические игры и упражнения по лексической теме "Наше тело"

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ МИМИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ