Вежливые слова разрешения (просьбы)

Вежливые слова разрешения (просьбы)


В подготовительной к школе группе «Земляничка» реализуется городской проект психолого-педагогического сопровождения "Я могу!»
    Цель проекта заключается в создании методического ресурса для разработки психолого-педагогических условий направленных на формирование произвольности деятельности и поведения у детей подготовительного дошкольного возраст.

 В этом месяце реализовывалось обучение детей навыку «Я могу просить разрешения!»
        Задачи:
1) Учить употреблять слова разрешения в зависимости от различных жизненных ситуаций.
2) Тренируем фразы-зачины для того, чтобы попросить разрешения.
3) Побуждать к речевой активности.

 В рамках обучения детей данному навыку была проведена беседа на тему «Вежливые слова разрешения». Целью, которой было познакомить детей со словами разрешения (просьбы), используя следующие фразы: «Не могли бы вы мне помочь? Нельзя ли вас попросить? Могу ли я рассчитывать на вашу помощь?»; «Будьте добры …», «Будьте любезны …», «Если вам не трудно …», «Если вас не затруднит …», «Очень прошу вас …», «Не могли бы вы …» или слово «Пожалуйста».

Были проведены различные игровые упражнения: «Будь вежливым»; «Можно мне, пожалуйста …»; «Прошу …»; «Не мог бы ты …».






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дидактические игры на лексическую тему "Перелетные птицы"

Дидактические игры и упражнения по лексической теме "Наше тело"

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ МИМИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ