Волшебные точки

Волшебные точки

 Рисование графических фигур – отличный способ развития мелкой моторики рук ребёнка, а также это интересное и увлекательное занятие, благодаря, которому будет формироваться умение красиво писать и логически мыслить. Рисование, штриховка и раскрашивание благоприятно влияет на эмоциональный фон ребенка, дети испытывают радость и удовольствие от занятия.

    Рисование по точкам называется графомоторика.

ГРАФОМОТОРИКА - это способность правильно держать карандаш или ручку в пишущей руке, которая позволяет ребенку писать, рисовать, раскрашивать, обводить и так далее. Взрослым может показаться, что просто обвести рисунок по точкам, но у детей еще не до конца развито пространственное мышление. Ребенок не в состоянии сразу определить, что нарисовано на картинке, если соединить все точки, и ему необходимо больше сил и времени, чтобы получить картинку.

        Для развития данной способности и разработана графомоторика, которая для детей является чем-то волшебным. Такая практика научит ребенка держать правильно карандаш или ручку, что облегчит в дальнейшем освоение прописи. У детей уже будет наработана рука, благодаря чему ему будет легче писать диктанты.

        Графомоторика способствует:

  • развитию мелкой моторики;
  • развитию глазомера;
  • выработке навыков ориентации на листе бумаги;
  • развитию образного и пространственного мышления, воображения и фантазии;
  • способствует развитию речи: ребенок объясняет, какая у него получилась картинка.
В этом месяце в рамках реализации кружка "Готовим руку к письму" дети подготовительной группы учились рисовать волнистые линии, спираль, обводить предметы по точкам, дорисовывать и рисовать линии в различных направлениях. Так же проводилась обучающая работа по пониманию словесных инструкций учителя-дефектолога, выполнению движений по показу, рисованию. Продолжается работа на развитием согласованности действия обеих рук.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дидактические игры на лексическую тему "Перелетные птицы"

Дидактические игры и упражнения по лексической теме "Наше тело"

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ МИМИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ