Я могу быть культурным за столом!

 Апробация городского проекта психолого-педагогического сопровождения «Я могу!»


  В старшей группе №5 «Земляничка» реализуется апробация городского проекта психолого-педагогического сопровождения «Я могу!»

Цель проекта – это создание методического ресурса для разработки психолого-педагогических условий, которые направлены на формирование произвольности деятельности и поведения у детей 5-6 лет с задержкой психического развития.

В этом месяце у нас планируется обучение детей навыку: «Я могу быть культурным за столом!» Мы планируем учить совершенствовать умения по подготовке стола к приему пищи с учетом санитарно-гигиенических, эстетических, практических требований; обобщать материал по культуре поведения за столом; воспитывать культуру поведения за столом.

Я, как учитель-дефектолог планирую провести с детьми беседу на тему «Как нужно вести себя за столом?!» и закрепить материал чтением художественной литературы: Ю. Чичев «Как правильно вести себя. Этикет для малышей» (за столом, стр.25-26), «Сказка про Дашу».

Для лучшего закрепления данного навыка с детьми также планируется:

Ø    Практическое проигрывание дидактических и сюжетных игр, упражнений и ситуаций: «Что можно делать за столом?»; «Чаепитие друзей».

Ø    Рассматривание сюжетных картин: Рис. 1 и Рис. 2; «Правила поведения за столом».

Ø    Просмотр видеоматериала: «Правила поведения за столом».







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дидактические игры на лексическую тему "Перелетные птицы"

Дидактические игры и упражнения по лексической теме "Наше тело"

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ МИМИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ