Я могу здороваться!
Апробация городского проекта психолого-педагогического сопровождения «Я могу!»
В старшей группе №5 «Земляничка» реализуется апробация городского проекта психолого-педагогического сопровождения «Я могу!»Цель проекта – это создание методического ресурса для разработки психолого-педагогических условий, которые направлены на формирование произвольности деятельности и поведения у детей 5-6 лет с задержкой психического развития.
В этом месяце у нас планируется обучение
детей навыку: «Я могу здороваться!» Мы планируем познакомить детей с различными
формами вербального и невербального приветствия; познакомить с формулами
приветствия, используемыми для различных ситуаций и людей разного социального
статуса; побуждать к речевой активности.
Я, как учитель-дефектолог планирую
провести с детьми беседу на тему «Для чего нам нужно здороваться?!», которая
поможет детям познакомиться с правилами приветствия и со словами приветствия: «Здравствуйте!»,
«Привет!», «Доброе утро!», «Добрый день!», «Добрый вечер!» и другими.
Для лучшего закрепления данного навыка с
детьми также планируется:
Ø Практическое проигрывание
дидактических и сюжетных игр, упражнений и ситуаций: «Солнышко здоровается!»; «Как мы умеем здороваться»; «Один из детей
изображает старушку проходящую навстречу»; «Дети, приходя в детский сад,
заходят в группу, где уже находятся дети, первым здороваются со всеми»; «Здравствуй,
друг!».
Ø Работа с дидактическими
карточками: «Рукопожатия» и «Обнимаемся».
Ø Рассматривание
иллюстраций, сюжетных картин: «Общаемся со взрослыми».
Ø Просмотр видеоматериала:
«Малышарики – Привет!» и «Уроки хороших манер».
Комментарии
Отправить комментарий