Я могу здороваться!

 Апробация городского проекта психолого-педагогического сопровождения «Я могу!»

        В старшей группе №5 «Земляничка» реализуется апробация городского проекта психолого-педагогического сопровождения «Я могу!»

Цель проекта – это создание методического ресурса для разработки психолого-педагогических условий, которые направлены на формирование произвольности деятельности и поведения у детей 5-6 лет с задержкой психического развития.

В этом месяце у нас планируется обучение детей навыку: «Я могу здороваться!» Мы планируем познакомить детей с различными формами вербального и невербального приветствия; познакомить с формулами приветствия, используемыми для различных ситуаций и людей разного социального статуса; побуждать к речевой активности.

Я, как учитель-дефектолог планирую провести с детьми беседу на тему «Для чего нам нужно здороваться?!», которая поможет детям познакомиться с правилами приветствия и со словами приветствия: «Здравствуйте!», «Привет!», «Доброе утро!», «Добрый день!», «Добрый вечер!» и другими.

Для лучшего закрепления данного навыка с детьми также планируется:

Ø    Практическое проигрывание дидактических и сюжетных игр, упражнений и ситуаций: «Солнышко здоровается!»; «Как мы умеем здороваться»; «Один из детей изображает старушку проходящую навстречу»; «Дети, приходя в детский сад, заходят в группу, где уже находятся дети, первым здороваются со всеми»; «Здравствуй, друг!».

Ø    Работа с дидактическими карточками: «Рукопожатия» и «Обнимаемся».

Ø    Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин: «Общаемся со взрослыми».
    Ø    Просмотр видеоматериала: «Малышарики – Привет!» и «Уроки хороших манер».







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дидактические игры на лексическую тему "Перелетные птицы"

Дидактические игры и упражнения по лексической теме "Наше тело"

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ МИМИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ