Я ухаживаю за растениями


 Городской проект психолого-педагогического сопровождения "Я могу!" 

    В подготовительной к школе группе "Земляничка" совместно с детьми реализуется городской проект психолого-педагогического сопровождения "Я могу!"
   Цель проекта заключается в создании методического ресурса для разработки психолого-педагогических условий направленных на формирование произвольности деятельности и поведения у детей подготовительного дошкольного возраста.
     Задачи проекта:
1. Актуализация направления психолого-педагогического сопровождения воспитанников, имеющих трудности развития регулятивного компонента деятельности.
2. Разработка и апробация дидактического инструментария для реализации целей проекта.
3. Обобщение опыта реализации апробированных приемов, методов, технологий работы.
4. Оценка эффективности апробированной модели психолого-педагогического сопровождения.

  В мае-месяце у детей подготовительной группы "Земляничка" педагоги формируют и закрепляют навык «Я могу ухаживать за комнатными растениями

Задачи данного навыка: Познакомить детей с комнатными растениями. Формировать и закреплять трудовые навыки в уходе за комнатными растениями. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

       С детьми были проведены тематические беседы по темам: «Знакомство с комнатными растениями»; «Уроки маленького принца: как ухаживать за комнатными растениями».
  Данный навык закреплялся в проигрывание дидактических игр и упражнений: «Собери правильно цветок», «Один-много», «Назови ласково», «Четвертый лишний»,  «Что нужно растениям для жизни?», «Чудесный мешочек».
 Рассматривали различные тематические иллюстрации: «Строение цветка», «Части растения»,«Полив комнатных растений»,  алгоритм «Как ухаживать за комнатными растениями», «Хорошо-плохо». 
   Просмотрели видеоролики: «Учим комнатные растения. Строение комнатных растений», «Детям о комнатных растениях».
   Прочитали и прослушали художественную литературу: отрывок из сказки А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дидактические игры на лексическую тему "Перелетные птицы"

Дидактические игры и упражнения по лексической теме "Наше тело"

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ МИМИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ